Блог Гиззатуллиной Ляйсан Ильгизовны-воспитателя МАДОУ города Нижневартовска детский сад №83

Я рада Вас приветствовать на страницах моего блога!

четверг, 22 сентября 2016 г.

Тематический лан совместной деятельности педагога с детьми « правила светофора»

Тематический лан совместной деятельности педагога с детьми « правила светофора»


                              ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Сентябрь

1.Целевая прогулка «Знакомство с улицей».Познакомить с правилами поведения на улице, тротуаре, дороге.
2.Рассматривание иллюстраций.
3. Чтение художественной литературы.
4.В играх со строительным материалом конструировать улицу, тротуары, постройки.
5. Развлечение: кукольный театр « Буратино в гостях у детей».Закрепить знания о транспорте,  улице.

Октябрь

1.Работать по сенсорному воспитанию- желтый, красный, зеленый цвет светофора.
2.Рассматривание иллюстраций с изображением улицы, транспорта.
3.На прогулке определить место расположения ДОУ – улицу, соседние дома.
4. Развлечение: настольный театр «Прогулка по улице». Закрепить знание частей дороги.
5. Игры в городке безопасности.

Ноябрь

  1. Познакомить с легковым и грузовым автотранспортом, его назначением, частями.
  2. .Целевая прогулка «Знакомство с расположенной рядом улицей»
  3. Заучивание стихотворения « Грузовик» А.Л. Барто.
  4.  Ходить парами друг за другом.
  5.  Рассказать о правилах поведения на улице: переходить улицу только со взрослым за руку, не наталкиваться на прохожих, смотреть под ноги и по сторонам.
Декабрь

1.Познакомить с работой светофора.
2.Во время прогулок обратить внимание, как взрослые и дети ведут себя на улице (пешеходы ходят по тротуару, переходят улицу на зеленый сигнал светофора, машины едут по проезжей части).
3.Конструирование « Улица».
4. Кукольный театр « Машины на улицах города».
Январь
1.Научит различать правую и левую руку.
2.Во время игр различать пространственное направление: от себя, вправо, влего.
3. Наблюдать за работой светофора.
4. Развлечение: « Поможем зайке перейти улицу».
Фланелеграф ( дорога, машины, тротуар).
Закрепление пройденного материала.
5.Рисование « Я и дорога»
Февраль

1.Целевая прогулка. Наблюдение за работой светофора.
2. Рассматривание иллюстраций.
3.Чтение художественной литературы.
4. Лепка « Светофор».

Март

1.Наблюдать за играми старших детей, закрепить пройденный материал.
2.Чтение художественных произведений.
3.Различать пространственное направление : от себя, справа, слева.
4. Развлечение: кукольный театр « Петрушка» .Закрепить знания детей о работе светофора (значение красного, зеленого, желтого цвета).
5. Аппликация « Светофор».

Апрель

1.Рассматривать альбом с иллюстрациями разных видов транспорта ( какой груз перевозят, какого цвета машина, какие машины перевозят людей ?)
2.Рисовать разные виды транспорта, улицы.
3. Подвижные игры на различение пространственных направлений: от себя, справа, слева.
4. Музыкальное развлечение: « Зачем нужен светофор»?

Май

1.На прогулках наблюдать за окружающими, определять направление: вперед, назад, сзади, налево, направо.
2. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дорога».
3. Рисование, конструирование светофора.
4. Заучивание стихотворения С.В. Михалкова:
                                      Если свет зажегся красный,
                                      Значит двигаться опасно.
                                      Свет зеленый говорит:
                                      « Проходите, путь открыт».
 Настольный театр « Наша улица»











Комментариев нет:

Отправить комментарий