Тематический лан совместной деятельности педагога с
детьми « правила светофора»
ВТОРАЯ
МЛАДШАЯ ГРУППА
Сентябрь
1.Целевая прогулка «Знакомство с улицей».Познакомить с
правилами поведения на улице, тротуаре, дороге.
2.Рассматривание иллюстраций.
3. Чтение художественной литературы.
4.В играх со строительным материалом конструировать улицу,
тротуары, постройки.
5. Развлечение: кукольный театр « Буратино в гостях у
детей».Закрепить знания о транспорте,
улице.
Октябрь
1.Работать по сенсорному воспитанию- желтый, красный,
зеленый цвет светофора.
2.Рассматривание иллюстраций с изображением улицы, транспорта.
3.На прогулке определить место расположения ДОУ – улицу,
соседние дома.
4. Развлечение: настольный театр «Прогулка по улице».
Закрепить знание частей дороги.
5. Игры в городке безопасности.
Ноябрь
- Познакомить с легковым и грузовым автотранспортом, его назначением, частями.
- .Целевая прогулка «Знакомство с расположенной рядом улицей»
- Заучивание стихотворения « Грузовик» А.Л. Барто.
- Ходить парами друг за другом.
- Рассказать о правилах поведения на улице: переходить улицу только со взрослым за руку, не наталкиваться на прохожих, смотреть под ноги и по сторонам.
Декабрь
1.Познакомить с работой светофора.
2.Во время прогулок обратить внимание, как взрослые и дети
ведут себя на улице (пешеходы ходят по тротуару, переходят улицу на зеленый
сигнал светофора, машины едут по проезжей части).
3.Конструирование « Улица».
4. Кукольный театр « Машины на улицах города».
Январь
1.Научит различать правую и левую руку.
2.Во время игр различать пространственное направление: от
себя, вправо, влего.
3. Наблюдать за работой светофора.
4. Развлечение: « Поможем зайке перейти улицу».
Фланелеграф ( дорога, машины,
тротуар).
Закрепление пройденного
материала.
5.Рисование « Я и дорога»
Февраль
1.Целевая прогулка. Наблюдение за работой светофора.
2. Рассматривание иллюстраций.
3.Чтение художественной литературы.
4. Лепка « Светофор».
Март
1.Наблюдать за играми старших детей, закрепить пройденный
материал.
2.Чтение художественных произведений.
3.Различать пространственное направление : от себя, справа,
слева.
4. Развлечение: кукольный театр « Петрушка» .Закрепить
знания детей о работе светофора (значение красного, зеленого, желтого цвета).
5. Аппликация « Светофор».
Апрель
1.Рассматривать альбом с иллюстрациями разных видов
транспорта ( какой груз перевозят, какого цвета машина, какие машины перевозят
людей ?)
2.Рисовать разные виды транспорта, улицы.
3. Подвижные игры на различение пространственных
направлений: от себя, справа, слева.
4. Музыкальное развлечение: « Зачем нужен светофор»?
Май
1.На прогулках наблюдать за окружающими, определять
направление: вперед, назад, сзади, налево, направо.
2. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дорога».
3. Рисование, конструирование светофора.
4. Заучивание стихотворения С.В. Михалкова:
Если
свет зажегся красный,
Значит
двигаться опасно.
Свет
зеленый говорит:
«
Проходите, путь открыт».
Настольный театр « Наша улица»
Комментариев нет:
Отправить комментарий